СМС дневник Королев, SMS дневник в Королеве

Об СМС дневнике в Королеве
Об СМС-ДНЕВНИКЕ SMS-ДНЕВНИКЕ)

      ОТЗЫВЫ УЧИТЕЛЕЙ И АДМИНИСТРАЦИИ
      ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

    • Я подключила эту услугу в своих классах в прошлом году. Тогда у меня были 5А и 11А. Сначала дети обиделись, особенно старшеклассники. Они говорили: "Вы что? Нам не доверяете?!" Но потом все привыкли. Уменьшилось количество прогулов на 85 процентов, а на родительские собрания стали приходить почти все родители. У школьников отпала необходимость вести сразу два дневника: один для хороших, а другой для плохих отметок. С таким контролем это стало бессмысленно.
    Кира Людвей, учитель химии школы №806 г.Москва

    • Я, как любой нормальный человек, очень осторожно отношусь ко всему новому, а если это новое подразумевает еще и материальные затраты, то тем более. Поэтому, когда нам предложили внедрить систему СМС дневников, мы рискнули опробовать ее только на одном классе. К тому же, пробный вариант был предложен бесплатно. Уже через месяц работы мы получили большое количество положительных отзывов со стороны родителей, но, что еще более ценно, система совершенно не вызвала негатива у детей. На сегодняшний день я абсолютно уверенно могу сказать, что эта система необходима. И я, как директор, буду вводить ее с нового учебного года во всей школе.
    Чернова Людмила Ивановна, Директор школы №806 г.Москва

    • Это совершенно новый подход к информированию родителей. Мы имеем возможность моментально сообщать им о состоянии обучения ребёнка. Раньше общение проходило посредством телефонных звонков и дневников. Сейчас же в эпоху скоростей и занятости мы будем делать это с помощью мобильного телефона. Это очень удобно.
    Лариса Григорьевна, завуч Гимназии №6 г. Томска

    • - Чем больше родителей подключится к проекту, тем больше будет вовлеченных в образовательный процесс - уменьшится число родителей, которые будут винить школу, что она испортила ребенка, что «мы не знали, нам не сообщили». Кроме того, с внедрением электронной базы станет возможным вынести объективную оценку и личностным качествам преподавателей, и их профессионализму.
    • - Бедный учитель - это тот учитель, у кого сплошные двоечники. Это золотая мечта каждого учителя, чтобы дети у него успевали очень прилично. SMS-дневник должен стать тем рычагом, чтобы дети успевали очень прилично.
    • - Проект восстановит связь между школой и родителями. Некоторые родители по полгода не интересуются, а, получив две-три sms’ки, бегут в школу и вникают глубже в дела своего ребенка.
    Игорь Хуторянский, глава городского департамента образования г. Томска

    • Основная цель проекта: включение родителей в образовательный процесс, дополнительная - создание единой базы данных текущей успеваемости школьников на уровне города. Это вклад города Томска в национальный проект «Образование».
    Николай Николайчук, председатель Думы г. Томска

    • Улучшилась успеваемость, дети стали демонстрировать более заинтересованное отношение к своему учебному труду.
    Александр Трубицын, директор гимназии, Липецкая область

    • - Мы поддерживаем это направление. В самом деле, каждый родитель заинтересован, как можно быстрее получать информацию о своем ребенке. Но первые сообщения не вызвали восторга у детей. С одной стороны говорили "прикольно", с другой "еще один контроль, сколько же можно!
    • - Начинался эксперимент с 50 родителей-добровольцев. Теперь из желающих подключиться к новой системе образовалась очередь!
    Татьяна Корнилова, директор школы №81 г.Ростова-на-Дону

    • Мамы и папы из-за рабочего графика не всегда успевают ходить на родительские собрания. А тут между делом можно контролировать успеваемость ребенка. И мэр, и начальник Департамента образования программу поддержали и обратились с предложением ко всем школам.
    Татьяна Никитина, специалист по связям с общественностью администрации г.Томска
     

    • Они ведь каждый день получают информацию: хорошая оценка, благодарность за дежурство, плохо чувствовал и такие сообщения.
    Надежда Буркаева, директор школы №8 г.Томска

    • Открытого возмущения не было, ведь учимся не ради оценок, но оценки мотивацию повышают. Как родитель рад, ведь не всегда успеваешь посмотреть в журнал, а тут хочешь - не хочешь, а sms’ка пришла.
    Владимир Зятнин, директор школы №4 г.Томска

    • Не все родители могут воспринимать оценки своих детей адекватно. В частности, в нашей школе есть родитель, который требует от своего ребенка только пятерок, а за четверки жестко наказывает. Уверена, что он обязательно купит SMS-пакет, и это еще больше усложнит домашний климат. Да и потом: SMS-услугу купят те родители, которые и раньше интересовались учебой своих детей. А тех, кому до успеваемости детей нет дела, эсэмэсками не исправишь и купить услугу не заставишь.
    Лариса Сорокова, директор школы №49 г.Томска
     
    ОТЗЫВЫ РОДИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ

    • Жизнь диктует свои правила, и я уже давно забыл, что такое нормированный рабочий день. Но меня очень интересуют дела сына в школе. Поэтому электронный дневник стал моим спасением. Жена постоянно пытается оправдать сына и иногда скрывает какую-то негативную информацию. Например, о родительском собрании я всегда узнавал за пять минут до его начала. А теперь эта информация приходит заблаговременно. И я заранее планирую свой день и с удовольствием хожу в школу на родительские собрания. Мой сын сейчас учится в пятом классе и поэтому о прогулах речь пока не идет. Но я думаю, что в дальнейшем электронный дневник убережет его и от этого.
    Виталий Иванович Фомин, г. Москва

    • Сначала, когда только встала речь о введении в нашем классе электронного дневника, ребята насторожились. Мой ребенок даже спросил меня: «Мама, разве ты мне не доверяешь?». Но со временем все поняли положительные стороны этой программы.В день окончания третьей четверти мой сын болел. Несмотря на это, четвертные оценки я получила вовремя. А как говорит русская пословица, дорого яичко к Христову дню. Я думаю, что такая программа очень помогает все нам. Информация об оценках, пропусках, родительских собраниях, изменениях в расписании становится намного доступнее и для родителей и для детей.
    Елена Юрьевна Старостина, г. Москва

    • Мне очень нравится идея с SMS-оповещением. Я работаю, и у меня не всегда бывает время заглянуть в дневник сына.
    Лариса Маевская, домохозяйка г. Екатеринбург
     

    • Честно говоря, я только буду рада, если я буду знать, как мой сын учится, контролировать его обучение. Это будет, я думаю, очень хорошо. Мне кажется, это всем родителям понравится – чтобы не ходить в школу, а получать SMS-сообщения.
    Татьяна Мищенкова, мама пятиклассника г. Новосибирск

    • А что скрывать? Что есть, то есть. Стараюсь исправить.
    Артем Ветошкин, ученик девятого класса г. Новосибирск

    • Все равно лучше сказать правду сейчас, чем потом родители узнают не из наших уст.
    Настя Белеткова, ученица девятого класса г. Новосибирск

    • На собрания порой ходить нет возможности, да и бывают они нечасто, а SMS-сообщения приходят каждый день.
    родитель учащегося школы №81 г. Ростова-на-Дону

    • - Мне не понравилось. Меня отец стал контролировать теперь. И домашнее задание, и оценки. Ругать стал.
    • - Тогда я мог скрывать оценки, домашнюю работу иногда мог не делать. Теперь уже это проблематично.
    • - Если двойку получил, то как-то не очень уж хочется об этом сообщать. А в SMS-дневнике сразу всё есть – и оценка, и предмет.
    учащиеся одной из гимназий Липецкой области

    • Я вообще считаю, что это дневник ученика XXI века. Здесь уже не надо выжигать двойки серной кислотой, подделывать роспись учителя. Энергию ребенка можно направить в другое русло.
    Марианна Животова, мама учащегося гимназии в Липецкой области

    ЭКСПЕРЕМЕНТ В ЗЕЛЕНОГРАДЕ:
    результаты первого анкетирования населения г. Москвы электронных сервисов в рамках проекта «Карта учащегося» и «Интегрированная автоматизированная информационная система управления образованием города Москвы» стало анкетирование в октябре 2006 г. с целью проведения обследования потребностей в электронных сервисах для населения округа.

    • Анкетирование велось двумя способами:
      • путем электронного опроса на портале Префектуры округа (www.zelao.ru), с размещением на сайте Зеленоградской городской сети передачи данных (www.gornet.ru) статьи об электронных сервисах и ссылки на анкету.
      • путем письменного опроса учителей и родителей учащихся гимназии №1528 и лицее №1557 – пилотных площадок Программы внедрения электронных сервисов.
    • В ходе анкетирования было опрошено 803 человека, из которых:
      • 118 человек – школьники;
      • 54 человека – учители (из них 16 учителей гимназии №1528; 12 учителей лицея №1557);
      • 335 человек – родителями школьников (из них 48 родителей учащихся лицея №1557; 49 родителей учащихся гимназии №1528);
      • 296 человек, не являющихся школьниками, учителями или родителями школьников

    Информация предоставлена по материалам
    «СМС ШКОЛА» www.schoolsms.ru/content/blogsection/5/36/


Реклама

Rambler's Top100